вупи

Об откровености

С утра контакт-центр прислал мне письмо: по вашему адресу будут проводиться очередные ремонтные работы, отопление отключат, бла-бла-бла... «Проблема: наркотические вещества. Причина: употребление». Какая честность, подивилась я.

Только что упала ещё одна депеша: вам тут по ошибке прислали сообщение, мы просто обновление системы тестируем, не обращайте внимания и вообще забудьте. Вот так-то, а я уж поверила в полную откровенность нынешнего социума.
вупи

Ну чё там

Не знаю как кто, а я уже как-то и спать хочу.
Привыкла, что хз сколько лет 31-го надо вначале отработать на совесть, а потом уже — убраться, помыться, нарезать, откупорить, всё, быстрее, ща куранты!
А тут только раз — и дали нам выходные с сеголня и аж по третье, включительно. Так что с утра прибралась, помылась, нарезала... чёрт, откупоривать как-то рано, что ли поработать пойти?
Эт я, конечно, преувеличиваю, работать я точно не пойду, ну хватит уже на этот год работы, что ли. Но праздничного вообще ничего не навевается. И за окном тишина считай гробовая, разве что одна колымага проехала с Сердючкой во весь голос. Вообще я вот заметила, что чем громче музыка орёт — тем убитее колымага окажется. Наверное, это как-то связано, но моего технического образования не хватает на глубокие выводы.
Ладно, с праздником как-то не особо получается, пойду, что ли, монаха в вовке покачаю. Или Death Strending побегаю. Или в киберпанке поторчу. Под Марылю Родович — мне как раз ютуб вынес в рекомендах сборник хитов. Клёво, wsiąść do pociągu byle jakiego, nie dbać o bagaż, nie dbać o bilet. То, что надо!
А, чуть не забыла, всех с чем попало, кого наступающим, кого уже! あけまして おめでとう!
вупи

Душу мою радует

Посадила на подоконнике помидор. Просто так, по привычке. Помидор вырос, но... как-то вот без уважения. Нагло, я бы сказала, вырос. Дорос до потолка и всем своим видом заявляет, что это лишь ступенька в его карьерном росте.



Решила глянуть, что же за сорт такой и нет ли на упаковке предупреждения, типа "По ночам не поливать", "Держать за решеткой" и "Соблюдать дистанцию". Нашла пакетик и опа...

Collapse )
Кстати, там в кадр ещё огурчики попали. Так вот огурчики ведут себя смирно, друженько растут, ко всем с обнимашками лезут. Потому что фамилия у них вообще простая - Засолочные.

Вот и говори потом, "что в имени тебе моём". Всё!
вупи

Рысь умерла

Умерла наша Аня, Анна Полянская, lliothar, Рысь, вредный и вечный корректор и лит редактор.
Последнее, что она мне написала: "все, я пошел в ванильку!". В WoW Classic в смысле, когда-то она любила эту игру. Ллио, надеюсь, тебе там было хорошо.
вупи

Мир спасён, секса больше нет

The-Boys-Season-one-Ending-explained-spoiler-talk-review

Вот так вот думаешь, что все эти "снежинки" просто с жиру бесятся, не зная, как выделиться, а глупость нынешних либерастов и феминиздок видна невооружённым глазом. А потом случайно натыкаешься и офигеваешь.

(Картинка — предупреждение: возможны спойлеры к первому сезону «Пацанов» и комиксам The Boys).

Цитирую почти дословно.

Homelander apparently r***s Billy Butcher’s wife (Патриот, вероятно, изн***ловал жену Билли Бутчера).

He actually committed the r**e of Butcher’s wife (На самом деле это он совершил н***лие над женой Бутчера).

Homelander says that she must either girl himself, A-Train and Black Noir or*l s*x or she must leave the group (Патриот говорит, что девушка должна заняться ор***ным с***ксом с ними или покинуть группу).

Понятно что происходит? Насилие, абьюз и извращения оскорбляют нежные натуры, так что эти слова надо удалять из обихода или расценивать как матерные. Ну а что, если я этого не вижу, значит, это не существует!

Мне вот только жутко интересно: как они собираются победить то, что даже назвать боятся?
вупи

Мне позвонил Порошенко

Звонок с неизвестного номера. Хватаю телефон, думаю, мастер ванную хочет померить, что так поздно, ну да ладно. А там...
- Добрый день, я президент Украины Пётр Порошенко. 21 апреля важный день для бла-бла-бла...
Ну, я ему всё высказала, какого фига на ночь глядя названивает. И трубку повесила.
В общем, вот номер Порошенко: +380 93 170 3881. Звоните ежли чё есть сказать насчёт админресурса.